суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самых весомые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одна: 5), к примеру - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, может быть, перевалили к нам от опекунов, так что немедленно мы отдаем их своим детям. В действительности ли это эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мира или мирного пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать для в этом?

Как же нам вычислить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся такие словечка, так как традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, если мы вторично и вторично повторяем какие-нибудь поведения. Если мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но появляется данной вопрос: как же квалифицировать, что есть ладно либо (данное очередная значимее) что будет достаточно хорошенько? В три Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное индивидуальное акт про это, и еще отдают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.