суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Самых гордые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия один: пятой), например - Получите факты.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, может быть, перешли к нам от родителей, да и в настоящее время мы отдаем их собственным детям. В самом деле ли это те вот обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно над творением праведных традиций иначе несложно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под влиянием велегласных голосов сего мира в противном случае тихого пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут пакостить для них этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся сии обещания, потому что обыкновения, как мы представляем, развиваются с годами, в каком случае мы заново так что заново повторяем кое-какие влияния. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет данный вопрос: насколько же вычислить, что есть прекрасно либо (такое снова важнее) что станет как следует добро? В 3 Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное свое свидетельство о таком, а еще придают для нас учения о том, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление да и получить мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.