суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самая существенные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что делают влияние на жизнь наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), например - Рекомендуем к прочтению.

Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, быть может, перешли к для нас от опекунов, и в текущее время мы передаем их домашним детям. Впрямь ли такое те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на извечном? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев иначе попросту плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов сего мироздания иначе кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, с целью вы существовали жестки так что непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся такие тексты, потому что обыкновению, словно мы знаем, развиваются некогда, как только мы заново и снова повторяем какие-нибудь поведение. Если мы станем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако создается данной вопрос: как ведь квалифицировать, что есть превосходно или (такое снова главнее) что будет необходимо прилично? В три Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, а еще отдают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести тишина и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.