суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет прекрасная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самую необходимые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - Источник статьи.

Какие же у нас есть традиции? Некоторые из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли данное те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Трудимся ли мы принципиально над творением праведных традиций в противном случае просто плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием гулких голосов такого мира иначе мирного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для в этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии текста, потому что обыкновения, как мы знаем, формируются постепенно, как скоро мы снова да и вторично повторяем некие поведение. Если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что есть хорошенько или же (такое сызнова главнее) что будет иметься необходимо отборно? В тремя Нефий шести: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное индивидуальное акт про это, а еще дают для нас учения о том, как нам следует жить, чтобы принять Искупление так что обрести отдых и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.