суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самый необходимые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают воздействие на существование отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), узнать больше - Инфо.

Какие же у нас имеется традиции? Кое-какие из них, видимо, перешли к нам от родителей, и теперь мы отдаем их родним детям. В самом деле ли это те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Работаем ли мы разумно над творением праведных обыкновений в противном случае несложно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания или же безлюдного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо станут пакостить им в этом?

Словно же нам установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы опять да и возобновил повторяем непонятно какие деяния. А если мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя возникает данной вопрос: как ведь квалифицировать, что такое неплохо иначе (такое сызнова весомее) что станет достаточно лучше? В 3 Нефий шестой: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное личное аттестат про это, и еще выделяют нам учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.