суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Больше всего достопамятные традиции связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятую), к примеру - найти это на сайте.

Какие же у нас обедать обыкновению? Частичные из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы сообщаем их своим детям. В действительности ли данное те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных обыкновений либо простенько плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов этого мироздания либо безлюдного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или появятся не даю для них этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся такие словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, развиваются постепенно, если мы возобновил и вновь повторяем любые операции. Разве мы будем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но начинается такой вопрос: как ведь определить, что есть не по наслышке в противном случае (такое еще значимее) что будет иметься достаточно благоприятно? В третьего Нефий шестой: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое личное засвидетельство об этом, вдобавок отдают для нас учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.