суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет старая добрая традиция, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самыми значимые традиции связаны с отечественным образом существовании, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), еще информации - следующая страница.

Какие же у нас обедать обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к нам от отца с матерью, так что сегодня мы передаем их домашним детям. Вправду ли это эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Специализируемся ли мы принципиально надо творением праведных обычаев либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием громогласных голосов данного мироздания либо безмятежного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе станут чинить помехи им в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, с целью вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся те тексты, так как традиции, словно мы понимаем, развиваются со временем, если мы вновь да и вторично повторяем любые события. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя возникает такой вопрос: словно ведь установить, что такое полезно иначе (это а также весомее) что будет иметься как следует как следует? В трех Нефий 6:14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое интимное свидетельство о таком, а также придают нам учения про то, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление так что обрести умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.