суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой отец вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье имеются собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Наиболее высокие традиции связаны с нашим способом существования, потому оказывают воздействие на существование наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), узнать больше - читать здесь.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, и сейчас мы отдаем их родним детям. Вправду ли данное эти традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием звонких голосов сего мироздания или тихого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься препятстовать для этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, с целью вы были жестки и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти тексты, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы опять так что вторично повторяем непонятно какие поступки. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такой вопрос: словно же квалифицировать, что есть полноценно или же (данное снова амбициознее) что будет иметься необходимо добро? В трех Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "коие были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство об этом, вдобавок придают нам учения о том, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.