суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой основатель всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет старая добрая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Более амбициозные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают влияние на существование отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), например - Подробнее об авторе.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Частичные из них, посильно, перешли к для нас от родителей, и сегодня мы передаем их домашним детям. Всерьез ли данное те традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо творением праведных традиций либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием громких голосов сего мироздания в противном случае безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут чинить помехи для них в этом?

Как ведь нам определить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были тверды и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие словечка, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются некогда, в каком случае мы возобновил да и вновь повторяем непонятно какие действия. Коль скоро мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть не понаслышке иначе (это еще величавее) что будет достаточно прилично? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "каковые существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое индивидуальное засвидетельство про это, но и дают нам учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.