воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар имеется некоторому количеству вариаций заключения брачных отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой барышни - кыз урлау. Эту форму заключения брачных чувств утвердят обильные народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности граждан.

Но сразу требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных да и домашних отношений, понятие "форма союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные фамильные психологи склонны инвестировать в термин "оттиск союза" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция проходит об главных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза смогут именовать характер истории, на фоне какой заключается брак, узнать больше - найти это на сайте.

В нашем случае аллокуция идет о условиях, в коих идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле живет традиция, по каковой молодой человек обладает несомненное брачное право на девочку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (так нарекаемый левират). Так же традиция дозволяет женитьбу покупкой, т.е. Вписанием за невесту особого калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, как скоро девушку крадут из отчего жилища жених и его приятели.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал женитьбу по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им настоящей формы тюрьмы союза кушал единичный комплекс обрядов. Отличия могли бывать обусловлены только обстоятельствами социального характера так что адекватно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли трудоемкий дорога становления. До 18 столетия крупные семейки инициировать пропадать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных принципах, с некими элементами дамского затворничества.

Самыми своевременными домашними мероприятиями у татар, как и у других народов, существовали свадьба и рождение малыша.

Существовало три варианта венчаний: спустя сватовство, уход девочки к любимому без разрешения опекунов и похищение молодой женщины в отсутствие ее влечения. Самым распространенным бывало бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, вслед за тем засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. Во время венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.