Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы ради формирования именного семейного уклада. Видимо-невидимые проблемы сегодняшних семей проистекают от незнания азов фамильной жизни, из потери семейных традиций. Те вот, кто посещает тренинг, в ходе работы пишут послания ведущему об фамильных обыкновениях, существовавших или существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. То и дело люди забывают об общесемейных обыкновениях иначе находят их своеобразным обременением. Однако стремление активизировать, а вот а там и сберечь в потомках взаимосвязь поколений – задание очень нелегкая. Непростая, но посильная всякому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечество и высаживается на их районе – это помощники прибыли из города. Они ежегодно приезжают к бабусе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех да и песенки. Летний этап соединяет всю взрослую семью, есть шанс увидеть друг ина и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А в последствии, уставшие, хотя счастливые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - сайта ссылка.
«Прихватила, к примеру, время сбора меда. Дед да и мужика одеваются в билые халаты, берут в ручки дымокур да и уклоняются на пасеку. Нас, крошечных, ни один человек не принимает с собой, но мы и не опечаливаемся, так как вдали идти и вовсе не требуется. Пасека вблизи с домом, возможно выглянуть в окно да и повидать это все, не выходя из жилища. При всем при этом не быть покусанным недовольными пчелами. Полдня представители сильного пола заняты неясной для нас службой, напротив, ближе к вечерку возвращаются в ограду здания. Тут и для нас вполне можно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки и позволяет покрутить медную авторучку. Ты стремительно силишься, твоему вниманию доверили это огромное дело. Хотя оперативно устаешь. Наступает очередь иного. А ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в обычное досуг стоял в стороне и кушал накрыт скатертью, водружали да и доставали посредине комнатушки. Старушка аккуратно убирала скатерть, назначала крынку парного молока, порезала свежеиспеченного лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить так что вынуть ложки и вилки. И тут в то же время налегало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола так что произносил молитву, выхваляя Бога за эту пищу. Дальше взял ложку так что первоначальным «скидывал попытку», поэтом кивком головы разрешал всем прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось говорить, класть ручки на стол, подталкивать соседа. Опосля ужина ввек надеялось вторично отдать благодарность Богу…»
« По выходным топили баню, а тем временем она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас вполне можно придти в всякий гастроном да и покупать пельмени всяких сортов. И тогда данное имелось невообразимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей имелась домашней обыкновением. Мама месит тесто, мы с отцом совершаем фарш. Целиком род, от крохотна до большуща, садится на кухне. Да и за мерным телодвижением скалки завязывается деяно: гомон голосов, размен новостями и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой адекватные – тут существовали и определенные, удачные (с тестом), напротив, кое-когда да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.