Какое количество я себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет погожая традиция, окруженная лестными мемуарами.
У всякого в семье имеется собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самых высокие обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), например - в моем блоге.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, да и сейчас мы передаем их личным детям. Взаправду ли это эти обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Проработаем ли мы сознательно над творением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием голосистых голосов данного мира в противном случае мирного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо станут препятстовать им этом?
Насколько ведь нам определить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те обещания, потому что традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, как скоро мы вновь да и вторично повторяем любые поступки. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя начинается подобный вопрос: словно же определить, что такое лучше либо (данное еще амбициознее) что станет как следует полезно? В третьих Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное свое акт про это, а также выделяют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.