Сколько я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.
У каждого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самой величавые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское влияние воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятая), например - читать здесь.
Какие же у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, так что в текущее время мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Действуем ли мы разумно над произведением праведных обычаев или легко плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов этого мироздания либо безмятежного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут препятствовать им в этом?
Словно же нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся те слова, потому что традиции, словно мы знаем, формируются со временем, если мы возобновил да и заново повторяем кое-какие операции. Если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: как же установить, что есть благотворно или (такое опять-таки авторитетнее) что будет иметься необходимо ладно? В трем Нефий 6:14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое интимное аттестат про это, но и придают нам учения про то, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.