Какое количество я себя помню, мой папа практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет превосходная традиция, окутанная милыми мемуарами.
У каждого в семье имеются собственные традиции. Частичные из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самая значимые традиции связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятых), читать далее - нажмите здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Поистине ли данное те обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на пожизненном? Служим ли мы разумно над созданием праведных обыкновений или же скромно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием громогласных голосов этого мира в противном случае спокойного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут чинить помехи для них в этом?
Насколько ведь нам вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, дабы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".
Мне нравятся эти обещания, потому что обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, как скоро мы опять да и вновь повторяем некие влияния. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя начинается этой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое неплохо иначе (такое очередная значимее) что будет иметься необходимо прилично? В третьих Нефий 6:14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное личное акт об этом, и еще выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить тишина и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.