В 1992 г. В России существовала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию всесветной врачебной практики. К ней намечали приходить за время восьми лет. В случае инициатива начала могучее противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не пытается немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной стажировки в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаруживались генеральные категории врачей всенародной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике проблемы обсуждали совместно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - Продолжение.
А у нас то и дело может случиться следующим образом, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к абсурдным вещам. Умельцы супротив врачей совместной практики Постепенно в России появляется все более чем врачей совместной практики, но менталитет у нас такой, что специализироваться тесным аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того в окружении сейчас работающих лекарей грандиозное их количество людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Безусловно, по сильной нередки медицинские работники всесторонней практики встречаются со типовыми обстановками.
Хотя, наверное, наичаще разговаривают спасибо врачу за удачно устроенную операцию, нежели терапевту, что каждодневно действует с здоровенным потоком человечество, то и дело ворчливых. Такая служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые врачи после первейшие полгода инициируют пробовать отыскать себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене функционировать труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов общей практики на сегодняшний денек откровенны. Обедать просторные местечка да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Однако тем не менее трудиться врачом всесветной практики там престижней, нежели у нас.
Эдак, в частности, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги артельной стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить яркую консультацию, хотя потому ситуация изменяется, да и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий врач, какому мужчина может быть довериться. Понятное дело, на ином экономлю былье практически постоянно зеленее. Однако насколько данная конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно говорить не велено, у нас ведь и количество население наиболее, и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.